Кто поможет малому бизнесу Петербурга?

Источник фото: Boxberry

Для малого бизнеса прошлый год стал тяжелым испытанием: он сильнее всех пострадал от пандемии. Так, по данным экспертов аналитической службы FinExpertiza, к августу 2020 года закрылось каждое пятое небольшое предприятие.

Многие владельцы малого бизнеса в Санкт-Петербурге до сих пор сталкиваются с серьезными проблемами — спрос и объемы выручки снижаются, а ресурсов для выхода из затянувшегося кризиса не хватает. К счастью, на выручку мелким предпринимателям все чаще приходят федеральные компании. О том, как крупный бизнес может помочь выжить малому, рассказал Сергей Бутин, директор службы доставки Boxberry в макрорегионе Северо-Запад.

Большие масштабы для небольшого бизнеса

В прошлом году для многих офлайн-предпринимателей спасательным кругом стал переход в онлайн. На рынок электронной торговли за короткий срок пришло множество новых игроков. Конкуренция выросла настолько, что даже в крупных городах небольшим интернет-магазинам приходится прилагать массу усилий в борьбе за покупателей. Они вынуждены расширять географию доставки, искать новых клиентов не только в своем регионе, но и за его пределами. Мелкому предпринимателю не под силу в одиночку решить такую масштабную задачу. Нужен партнер, который поможет ему выйти на всероссийский рынок, и эта задача вполне решаема. Сегодня даже совсем маленький интернет-магазин может легко начать сотрудничать с крупной компанией, которая организует доставку по всей стране и даже за рубеж. Для этого не потребуется много времени: например, для подключения к службе доставки Boxberry нужно всего несколько минут, причем передавать заказы на отправку онлайн-продавец сможет в этот же день. Выгодные тарифы, доставка в любой регион России и в страны СНГ, курьерская доставка — все это будет хорошим подспорьем для привлечения новых клиентов и роста бизнеса.

Кто поможет малому бизнесу Петербурга?

Пункт выдачи как инструмент для роста

Если у предпринимателя есть собственное помещение, он может открыть пункт выдачи в качестве дополнения к своему основному бизнесу. Сейчас это достаточно востребованное направление: среди онлайн-покупателей самовывоз – самый популярный способ доставки. По нашей статистике петербуржцы в первом полугодии 2021 года выбирали его в 10 раз чаще, чем курьерскую доставку. Для мелкого предпринимателя разумнее будет пойти по простому пути и открыть партнерский пункт, ведь в этом случае ему не придется начинать с нуля и вкладывать существенные средства. Например, для открытия партнерского пункта выдачи Boxberry он сможет использовать ресурсы, которые у него уже есть (кассу, стеллажи, сотрудников), а Boxberry со своей стороны обеспечит ему поток клиентов, поможет обучить персонал и повысить уровня сервиса. Почему это выигрышный ход? Получатели посылок в большинстве случаев интересуются и основным бизнесом наших партнеров. Поэтому, открывая точку самовывоза, предприниматель сможет привлечь новых постоянных клиентов и получать стабильный дополнительный доход, поскольку Boxberry выплачивает вознаграждение за каждую выданную и принятую посылку.

Будущее за соцсетями

В последние полтора года на рынке e-com активно растет интерес к продажам в соцсетях. Аналитики партнерской сети Admitad Affiliate отмечают, только за первый квартал 2021 года общая сумма продаж через социальные сети выросла на 36%. Для владельца совсем небольшого бизнеса зачастую именно соцсети – основной и единственный канал продаж. Тем не менее такой предприниматель тоже может находить покупателей далеко за пределами своего региона и отправлять им посылки с товарами как физическое лицо. С Boxberry это очень просто: в Петербурге отправления физлиц принимает более 300 наших отделений, достаточно выбрать ближайшее и принести туда посылку. Сотрудник Boxberry поможет с упаковкой (она, кстати, предоставляется бесплатно), а весь процесс оформления посылки займет считанные минуты. Все максимально быстро и удобно, поэтому каким бы маленьким не был бизнес, его владелец может позволить себе не ограничивать географию доставки.

Непростые коронавирусные времена стали для предпринимателей серьезной проверкой на прочность. Однако, практика показывает, что даже в сложной экономической ситуации малый бизнес может и должен выжить. У него есть опора в лице крупных компаний, есть рабочие инструменты для роста и развития. Нужно лишь вовремя воспользоваться ими, чтобы удержаться на рынке и понести минимум потерь.



Источник: neva.today