Преимущества найма команды мерчандайзинга

Преимущества найма команды мерчандайзинга

    Преимущества найма команды мерчандайзинга. Как менеджер магазина, вы можете использовать опыт своих продавцов для демонстрации продуктов и оттачивать свои методы работы с точками продаж. Не у всех поставщиков есть возможности дать вашим сотрудникам профессиональные советы по вопросам мерчандайзинга. Итак, если вы рассматриваете возможность использования частной торговой марки для своего собственного бренда, поставщик с командой мерчандайзинга, услуги которого можно заказать на https://plan-o-gram.ru/uslugi,  может быть огромным преимуществом.

  Почему важен мерчандайзинг?

 Мерчендайзинг – это то, как товары представлены в магазине. Он включает в себя цены, дисплеи, макет магазина, вывески и рекламные мероприятия для стимулирования маркетинга в точках продаж.  Часть мерчендайзинга – это демонстрация продуктов таким образом, чтобы их было легко найти. Любой мерчендайзинг, независимо от того, предлагаете ли вы рекламное мероприятие или размещаете товары на полке там, где покупатели с наибольшей вероятностью их увидят, способствует вашим маркетинговым усилиям. Это создает меньше трений для покупателя и позволяет продавать больше товаров.

 Что такое команда по мерчандайзингу?

  У команды мерчандайзинга много разных ролей. Они анализируют данные о продажах, занимаются пополнением запасов, создают привлекательные дисплеи и занимаются маркетингом в точках продаж. Ритейлеры когда-то нанимали собственных специалистов для выполнения этой работы. Теперь эффективнее работать с группами мерчандайзинга, предоставленными вашими производителями. Многие из ваших поставщиков будут работать вместе с вашей внутренней командой над организацией товаров. Они могут дать вам инструкции для рекламных дисплеев или даже проанализировать ваши данные о продажах продуктов, которые они поставляют.

 Команда мерчандайзинга будет выполнять все эти функции, имея опыт работы с собственными продуктами. Например, команда мерчандайзинга может организовать демонстрацию ваших продуктов на основе своего опыта продажи своих продуктов во многих магазинах. Они могут предложить идеи продвижения и опыт управления категориями, характерные для их продуктов.

 Что может сделать для вас команда по мерчандайзингу?

 Команда мерчандайзинга будет экспертами как в мире розничного мерчендайзинга, так и в сфере собственных продуктов. Они поддерживают ваш магазин с помощью множества важных услуг.

  1. Обучение: менеджер по продажам может провести обучение персонала у вас. Они научат ваших сотрудников пополнять запасы полок и отслеживать инвентарь, а также научат критически важных навыков для увеличения продаж.
  2. Планограммы: или планы полочного пространства — это инструмент для визуального мерчандайзинга. На диаграмме показано, куда пойдут розничные продукты, и количество облицовок, которые должен иметь каждый продукт. Их также можно использовать для всей планировки магазина. Эти схемы используют данные о продажах для планирования наиболее выгодного размещения имеющегося у вас места на полках.
  3. Управление  категориями: менеджер категорий группирует похожие продукты в категории. Они также работают над закупками, продажами и мерчендайзингом категории в целом. Категорийное управление полезно при продаже товаров повседневного спроса, поскольку передача спроса высока. Например, если покупателю нужен  нарезанный пшеничный хлеб,  а одна марка недоступна, он, вероятно, купит другую марку пшеничного хлеба. Категорийный менеджер анализирует расходы, понимает рынок и вносит изменения и улучшения в категорию.
  4. Мероприятия и рекламные акции:  cпециалист по маркетингу может организовать рекламные мероприятия для этих продуктов. Они могут организовать демонстрацию продукции, оформление торговых точек и еженедельные распродажи.
  5. Заказ товаров: ваша команда по мерчандайзингу может приходить каждую неделю, чтобы заказывать товары и организовывать инвентарь. Они помогут вам решить, что заказать, исходя из последних тенденций продаж. Еженедельные посещения гарантируют, что у вас будет достаточно продукта для удовлетворения спроса, не допуская, чтобы запасы пропали.

  3 причины, по которым команда мерчандайзинга может быть полезной для вашего магазина

3 причины, по которым команда мерчандайзинга может быть полезной для вашего магазина
3 причины, по которым команда мерчандайзинга может быть полезной для вашего магазина

 Команда мерчандайзинга может предложить вам несколько ключевых преимуществ. Ваши партнеры могут помочь вам максимизировать прибыль и улучшить качество обслуживания ваших клиентов во многих отношениях.

  1. Обращение к клиентам

  Эффектный мерчандайзинг поражает визуально. Это делает магазин чистым и организованным, а продукты – привлекательными. Это может увеличить посещаемость определенных проходов, что, в свою очередь, увеличит продажи. Он помогает покупателям найти нужные им товары и делает их более довольными покупками, чтобы они захотели прийти снова.

  1. Увеличение продаж

 Мерчандайзинг занимается ценообразованием, демонстрацией и упаковкой продуктов, чтобы сделать их привлекательными для клиентов. Это также может включать еженедельные предложения и рекламные вывески, которые стимулируют продажи. Мерчандайзинг может сделать продукт более роскошным или более рентабельным, что может повлиять на решение о покупке.

  Вы также можете продавать больше товаров, используя метод, называемый «перекрестный мерчендайзинг», чтобы объединить похожие товары из разных категорий.            

  1. Повышение производительности

 Когда вы хорошо организовываете продукты, покупатели могут делать покупки без посторонней помощи. Сильная организация освобождает сотрудников для выполнения других обязанностей, будь то помощь клиентам, нуждающимся в дополнительной помощи, или пополнение запасов на полках.

 Мерчандайзинг максимизирует продажи и прибыль для существующих квадратных метров вашего магазина. Увеличивая продажи на квадратный метр и группируя дополнительные продукты для стимулирования импульсивных покупок, ваш магазин становится более продуктивным. Вы также можете найти оптимальные цены, которые позволяют продавать товары с максимальной прибылью.

Ранее мы писали: В Ленобласти проведут рейды по магазинам