Преимущества найма команды мерчандайзинга
Преимущества найма команды мерчандайзинга. Как менеджер магазина, вы можете использовать опыт своих продавцов для демонстрации продуктов и оттачивать свои методы работы с точками продаж. Не у всех поставщиков есть возможности дать вашим сотрудникам профессиональные советы по вопросам мерчандайзинга. Итак, если вы рассматриваете возможность использования частной торговой марки для своего собственного бренда, поставщик с командой мерчандайзинга, услуги которого можно заказать на https://plan-o-gram.ru/uslugi, может быть огромным преимуществом.
Почему важен мерчандайзинг?
Мерчендайзинг – это то, как товары представлены в магазине. Он включает в себя цены, дисплеи, макет магазина, вывески и рекламные мероприятия для стимулирования маркетинга в точках продаж. Часть мерчендайзинга – это демонстрация продуктов таким образом, чтобы их было легко найти. Любой мерчендайзинг, независимо от того, предлагаете ли вы рекламное мероприятие или размещаете товары на полке там, где покупатели с наибольшей вероятностью их увидят, способствует вашим маркетинговым усилиям. Это создает меньше трений для покупателя и позволяет продавать больше товаров.
Что такое команда по мерчандайзингу?
У команды мерчандайзинга много разных ролей. Они анализируют данные о продажах, занимаются пополнением запасов, создают привлекательные дисплеи и занимаются маркетингом в точках продаж. Ритейлеры когда-то нанимали собственных специалистов для выполнения этой работы. Теперь эффективнее работать с группами мерчандайзинга, предоставленными вашими производителями. Многие из ваших поставщиков будут работать вместе с вашей внутренней командой над организацией товаров. Они могут дать вам инструкции для рекламных дисплеев или даже проанализировать ваши данные о продажах продуктов, которые они поставляют.
Команда мерчандайзинга будет выполнять все эти функции, имея опыт работы с собственными продуктами. Например, команда мерчандайзинга может организовать демонстрацию ваших продуктов на основе своего опыта продажи своих продуктов во многих магазинах. Они могут предложить идеи продвижения и опыт управления категориями, характерные для их продуктов.
Что может сделать для вас команда по мерчандайзингу?
Команда мерчандайзинга будет экспертами как в мире розничного мерчендайзинга, так и в сфере собственных продуктов. Они поддерживают ваш магазин с помощью множества важных услуг.
- Обучение: менеджер по продажам может провести обучение персонала у вас. Они научат ваших сотрудников пополнять запасы полок и отслеживать инвентарь, а также научат критически важных навыков для увеличения продаж.
- Планограммы: или планы полочного пространства – это инструмент для визуального мерчандайзинга. На диаграмме показано, куда пойдут розничные продукты, и количество облицовок, которые должен иметь каждый продукт. Их также можно использовать для всей планировки магазина. Эти схемы используют данные о продажах для планирования наиболее выгодного размещения имеющегося у вас места на полках.
- Управление категориями: менеджер категорий группирует похожие продукты в категории. Они также работают над закупками, продажами и мерчендайзингом категории в целом. Категорийное управление полезно при продаже товаров повседневного спроса, поскольку передача спроса высока. Например, если покупателю нужен нарезанный пшеничный хлеб, а одна марка недоступна, он, вероятно, купит другую марку пшеничного хлеба. Категорийный менеджер анализирует расходы, понимает рынок и вносит изменения и улучшения в категорию.
- Мероприятия и рекламные акции: cпециалист по маркетингу может организовать рекламные мероприятия для этих продуктов. Они могут организовать демонстрацию продукции, оформление торговых точек и еженедельные распродажи.
- Заказ товаров: ваша команда по мерчандайзингу может приходить каждую неделю, чтобы заказывать товары и организовывать инвентарь. Они помогут вам решить, что заказать, исходя из последних тенденций продаж. Еженедельные посещения гарантируют, что у вас будет достаточно продукта для удовлетворения спроса, не допуская, чтобы запасы пропали.
3 причины, по которым команда мерчандайзинга может быть полезной для вашего магазина
Команда мерчандайзинга может предложить вам несколько ключевых преимуществ. Ваши партнеры могут помочь вам максимизировать прибыль и улучшить качество обслуживания ваших клиентов во многих отношениях.
- Обращение к клиентам
Эффектный мерчандайзинг поражает визуально. Это делает магазин чистым и организованным, а продукты – привлекательными. Это может увеличить посещаемость определенных проходов, что, в свою очередь, увеличит продажи. Он помогает покупателям найти нужные им товары и делает их более довольными покупками, чтобы они захотели прийти снова.
- Увеличение продаж
Мерчандайзинг занимается ценообразованием, демонстрацией и упаковкой продуктов, чтобы сделать их привлекательными для клиентов. Это также может включать еженедельные предложения и рекламные вывески, которые стимулируют продажи. Мерчандайзинг может сделать продукт более роскошным или более рентабельным, что может повлиять на решение о покупке.
Вы также можете продавать больше товаров, используя метод, называемый «перекрестный мерчендайзинг», чтобы объединить похожие товары из разных категорий.
- Повышение производительности
Когда вы хорошо организовываете продукты, покупатели могут делать покупки без посторонней помощи. Сильная организация освобождает сотрудников для выполнения других обязанностей, будь то помощь клиентам, нуждающимся в дополнительной помощи, или пополнение запасов на полках.
Мерчандайзинг максимизирует продажи и прибыль для существующих квадратных метров вашего магазина. Увеличивая продажи на квадратный метр и группируя дополнительные продукты для стимулирования импульсивных покупок, ваш магазин становится более продуктивным. Вы также можете найти оптимальные цены, которые позволяют продавать товары с максимальной прибылью.
Ранее мы писали: В Ленобласти проведут рейды по магазинам